Главная Новости Бизнес В Привате назвали самодеятельностью сотрудников «успокоительную» инструкцию
commentss НОВОСТИ Все новости

В Привате назвали самодеятельностью сотрудников «успокоительную» инструкцию

 Инструкция о том, что именно говорить клиентам ПриватБанка, задающим неудобные вопросы - о возможном банкротстве финучреждения, не является официальным документом 

11 февраля 2013, 17:57
Поделитесь публикацией:
В Привате назвали самодеятельностью сотрудников «успокоительную» инструкцию

Об этом сайту "Комментарии" заявил пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга.

"Всем своим клиентам мы советуем пользоваться исключительно информацией на нашем официальном сайте и всегда смотреть указанный там баланс банка – это главный показатель нашей стабильности", — заявил он.

По его словам, появившаяся в интернете "успокоительная" инструкция, скорее всего, является самодеятельностью отдельных сотрудников ПриватБанка, собрана из различных источников, а информация по "Аэросвиту" — вообще подборка из СМИ.

"Разумеется, с каждым клиентом нужно вести беседу лично и доносить до него позицию банка. Но самодеятельность у нас все равно не приветствуется", — отметил пресс-секретарь.

Как сообщали "Комментарии", среди сотрудников ПриватБанка распространяется некая инструкция о том, что именно говорить клиентам, задающим неудобные вопросы — о возможном банкротстве финучреждения. Начинается она информацией о том, что некая группа лиц, распространявшая негативные новости о банке, разоблачена внутренней службой безопасности, которая уже работает над выявлением заказчиков информатаки на Приват.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: Наталья Панченко
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!