Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
С декабря 2012 года новые самолеты Ан-148-100Е уже выполняют рейсы из Иркутска в направлении Новосибирска, Мирного и Братска. С 15 января начались полеты по маршруту Иркутск – Якутск. "И вот теперь освоено еще одно направление!", — поделился радостью губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко, пишет "Голос Украины".
Ан-148 на сегодняшний день более чем востребован на российском рынке, ведь его характеристики как нельзя лучше подходят как для сурового климата некоторых регионов России, так и для существующих там весьма непростых условий посадки и взлета.
"В частности, самолет Ан-148 подтвердил заявленные качества, совершив 16 января в г. Якутске посадку при температуре за бортом -49 градусов, при горизонтальной видимости 350 метров (вторая категория ИКАО)", — поделился достижениями начальник производственно-коммерческой службы "Ангары" Дмитрий Мясников.
По его словам, только в декабре 2012 года, авиакомпания "Ангара" выполнила 24 рейса на Ан-148, в январе же количество рейсов увеличилось до 62 при средней продолжительности рейса — 2 часа.
Дмитрий Мясников отметил газете, что самолеты Ан-148-100Е были специально доработаны для работы в их климатических условиях. В частности, был улучшен обогрев дверей и люков, обеспечена повышенная защищенность двигателей от промерзания, проведена работа с закрылками самолета, чтобы улучшить аэродинамические свойства воздушного судна.
Кроме заявленных маршрутов, в планах перевозчика открыть прямые рейсы в Китай (Пекин), Южную Корею (Сеул) и Японию (Токио).
В связи с этим, в Иркутск в конце 2012 года поступило три воздушных судна Ан-148 производства "Воронежского акционерного самолетостроительного общества", и перешло в распоряжение авикомпании "Ангара". В 2013 году прибудут еще два таких же авиалайнера. А затем – еще пять машин.
Однако детище украинских авиаконстуркторов становится популярным не только в Сибирском федеральном округе. Так, недавно стало известно, что Минобороны РФ может заказать ВАСО поставку 15 самолетов Ан-148 стоимостью до $450 млн.
Коммерческая эксплуатация Ан-148 началась 2 июня 2009 г. Сегодня 16 самолетов семейства работают в составе четырех авиакомпаний. Они уже освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняют полеты в более 40 стран мира. "Сегодня компания "Россия", эксплуатирующая 6 самолетов Ан-148, имеет средний налет на один самолет более 300 часов в месяц. Это даже для магистрального самолета много, не говоря уже о региональном самолете", — с гордостью заявляет президент — генеральный конструктор государственного предприятия "Антонов" Дмитрий Кива.
Новости партнеров
Новости