Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщил глава правления – директор КВСЗ Евгений Хворост, передает "Интерфакс-Украина".
Электропоезда для проекта "Воздушный экспресс" планируют создать на базе уже разработанного КВСЗ скоростного межрегионального электропоезда.
"Мы хотим показать, что наш состав способен выполнять работу по проекту "Воздушный экспресс": на базе этого (скоростного межрегионального – ред.) электропоезда будет сделан поезд для "Воздушного экспресса", — сообщил Евгений Хворост.
В то же время, по словам руководителя национального проекта "Воздушный экспресс" Андрея Галущака, поезд для этого проекта должен иметь пять-шесть вагонов и рассчитан на максимальную скорость движения до 140 км/час.
По словам главы КВСЗ, использование крюковского поезда для проекта "Воздушный экспресс" позволит сократить время испытания подвижного состава в три раза по сравнению с зарубежными аналогами. Кроме того, подвижной состав производства КВСЗ адаптирован к условиям ремонта и эксплуатации в Дарницком депо Киева, а конструктивная особенность отечественного поезда позволяет существенно снизить потребление электроэнергии. Согласно расчетам КВСЗ, стоимость одного поезда для проекта "Воздушный экспресс" может составить ориентировочно около 111 млн. грн.
В то же время, по словам Евгения Хвороста, предприятие до сих пор не получило средства за два построенных Крюковским вагонзаводом ранее скоростных межрегиональных электропоезда и они простаивают.
Как сообщали "Комментарии", в конце мая госпредприятие "Воздушный экспресс" подписало договор с Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и генеральных подрядов СМСЕС на сумму $372,3 млн. Согласно договору, СМСЕС разработает сметную документацию и будет осуществлять работы по строительству железнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь".
Напомним, запуск "Воздушного экспресса" предполагает транспортное сообщение между Киевом и терминалом "D" аэропорта "Борисполь" посредством скоростной электрички. Реализация проекта "Воздушный экспресс" осуществляется за счет кредитных средств, предоставленных Китаем под государственные гарантии правительства Украины. Изначально начало строительства планировали начать в мае 2011-го.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости