Главная Новости Бизнес Глава «Антонова» уверяет, что у него очередь желающих строить АН-70 и без России
commentss НОВОСТИ Все новости

Глава «Антонова» уверяет, что у него очередь желающих строить АН-70 и без России

В случае выхода России из проекта Ан-70 госпредприятие «Антонов» готово строить самолет в другой стране

2 сентября 2013, 13:31
Поделитесь публикацией:
Глава «Антонова» уверяет, что у него очередь желающих строить АН-70 и без России

Об это заявил президент — генеральный конструктор госпредприятия "Антонов" Дмитрий Кива, передает "Интерфакс-Украина"

"У меня есть четыре западных страны, которые хотят с нами сотрудничать. Пусть Россия отказывается от Ан-70, я завтра же запущу самолет в серийное производство в другой стране. У меня уже стоят и просят. Правда, при этом пострадает российская авиационная промышленность, которая задействована в кооперации по производству Ан-70", — подчеркнул глава "Антонова". 

Дмитрий Кива напомнил, что в России практически заморозили программу "Ан-70". 

"Я слышал интервью Рогозина (вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, — ред.), который назвал его виртуальным самолетом и конкурентом Ил-76. Какой же виртуальный? Вот он реально летает на МАКСе. Мы специально его привезли", — отметил Кива. 

По словам главы ГП "Антонов", в мире существует лишь четыре самолета, способных перевозить всю необходимую военную технику и вооружения, а также совершать взлет и посадку с укороченной полосы, в том числе грунтовой. В частности, это американский С17, европейский А400М, китайский "Юнь 20" и российско-украинский Ан-70. 

"Теперь говорят, что Ан-70 — конкурент Ил-76, и что он не нужен. То есть, у России не будет такого самолета как Ан-70. Кому это во вред, если армия не сможет перебрасывать необходимую технику ближе к району боевых действий, чтобы выше была маневренность и меньше потери? Ведь мы сделали самолет по техническому заданию Минобороны. Оно формировалось с привлечением ученых, военных НИИ", — напомнил глава "Антонова". 

Дмитрий Кива также раскритиковал предложения российских авиаконструкторов по разработке гражданского авиалайнера на базе военного транспортного самолета Ил-112. 

"Заявлять, что военный Ил-112В можно будет модифицировать в гражданскую версию, может только не компетентный в авиастроении человек. Этот высокий самолет с квадратным фюзеляжем (для перевозки военной техники – ред.) и с соответствующим аэродинамическим сечением, всегда будет уступать по топливной эффективности пассажирским аналогам. Уже сейчас могу сказать, что топливная эффективность Ил-112 будет на 30 процентов хуже, чем у Ан-140", — сказал генконструктор "Антонова", добавив, что для Ил-112 также не существует двигателя российского производства. 

Как сообщали "Комментарии", ранее вице-премьер-министр России Дмитрий Рогозин заявил, что в ближайшее время Россия может отказаться от сотрудничества с Украиной в рамках совместных проектов в авиастроении, таких как Ан-124 "Руслан" и Ан-70. 



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!