Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По оценкам продавцов, за последние четыре года объемы продаж секс-шопов выросли почти вдвое, пишет "Деловая столица".
"В 2009 году наш магазин реализовывал в месяц в среднем 100-130 единиц интимных товаров, сегодня продажи держатся на уровне 200-250 штук в месяц", — рассказала собственник одного из секс-шопов Киева.
Еще больше рынок увеличился в денежном выражении. Если несколько лет назад среднестатистический клиент оставлял в секс-шопе около 100 грн., то сегодня средний чек вырос до 300-350 грн.
"В 2008 году простой фаллоимитатор стоил в среднем около 50-60 грн. Сегодня аналогичные продают по 100", — говорят продавцы. При этом все большее число клинтов отдают предпочтение дорогим импортным товарам. Хитами продаж на сегодня являются фаллоимитаторы в ценовом диапазоне 300-500 грн., вибраторы от 800 до 1600 грн. и вакуумные помпы за 150-350 грн.
Главными клиентами секс-шопов являются люди в возрасте от 25 до 45 лет. При этом, как утверждают продавцы, украинцы все чаще покупают "замысловатые" товары, например анальные игрушки и страпоны (фаллоимитатор, состоящий из трусиков-ремешков и насадки в виде фаллоса).
Однако, в отличие от европейских стран, в Украине пока еще очень плохо продается мебель для секса, слабый спрос на кукол, особенно мужских, жалуются работники секс-шопов.
Предпринимателей секс-бизнес привлекает своей доходностью – наценка на интимные товары составляет порядка 100%. При этом такой товар не устаревает морально, как техника, не портится, как продукты, и не выходит из моды, как одежда.
Как сообщали "Комментарии", в феврале этого года в Киеве произошел скандал вокруг секс-шопа "Шпили-Вили". Во время посещения премьером супермаркета в Печерском районе Киева, покупатели пожаловались Николаю Азарову на наличие рядом непристойного магазина. При этом сам секс-шоп на момент визита премьера был закрыт. Той же ночью магазин исчез. Позже секс-шоп был обнаружен возле станции метро "Житомирская" по соседству с двумя школами.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости