Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В свежем номере журнал Фокус публикует рейтинг 50 самых популярных брендов страны, согласно которому, украинцам больше всего по душе курятина "Наша Ряба", пиво "Черниговское" и сладости Roshen.
При этом в первой десятке также крепкий алкоголь — "Хортиця" и "Мороша". Согласно экспертным данным, бренды оценивались по объемам продаж в денежном выражении, чт позволило определить самые покупаемые и популярные товары. ТМ "Мороша" была выделена особенно.
Несмотря на то, что ТМ "Мороша" появилась всего два года назад, она уже успела занять прочные позиции на рынке и даже обогнать признанных лидеров. Таким образом, именно эта марка признана самой быстрорастущей благодаря уникальным особенностям – "Мороша" — единственная в мире водка на минеральной воде. ТМ "Хортиця" подтвердила свою успешность вновь войдя в список самых успешных брендов.
В прошлом году ЛВЗ "Хортиця" первым в отрасли совершил переход на выпуск органической продукции. Завод стал первым алкогольным предприятием в Украине, которое сертифицировало свою продукцию на соответствие европейским и мировым стандартам органического производства.
ТМ "Хортиця" стала первым украинским алкогольным брендом, органичность производства которого подтвердили ведущие европейские эксперты. По оценкам авторитетного британского издания Drinks International, "Хортиця" входит в первую тройку мировых водочных лидеров наравне с такими гигантами как Smirnoff и Absolut. Кроме того, ТМ "Хортиця" является единственной органической водкой в тройке лидеров. Таким образом, сегодня "Хортиця" является самой продаваемой organic-водкой в мире.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости