Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "Комментариям" в пресс-службе Миндохов, механизм электронных проверок, права и обязанности плательщиков и налоговых аудиторов определены в разработанном Министерством проекте закона "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно дальнейшего внедрения электронного сервиса и осуществления электронных проверок"
В частности, Миндоходов предлагает законодательно урегулировать вопросы проведения контролирующими органами электронных проверок на основании данных, указанных в налоговых декларациях и электронных документах налогоплательщика.
"Такие проверки будут проводиться по заявлению налогоплательщика. Кроме того, предполагается, что акт (справка) такой проверки может быть составлен в форме электронного документа и направлен средствами электронной связи налогоплательщику", — говорится в сообщении министерства.
Кроме того, специалисты Миндоходов уверяют, что существующая инфраструктура электронного документооборота позволит перейти на дистанционный аудит без дополнительных затрат как для бюджета, так и для налогоплательщиков.
В Миндоходов отметили, что сервисом "электронная проверка" уже с 1 января 2014 смогут воспользоваться плательщики единого налога, которые находятся на упрощенной системе налогообложения. Для этого достаточно будет сообщить территориальные органы Министерства доходов и сборов о своем желании пройти проверку дистанционно за 10 дней до ее проведения.
С 1 января 2015 услуга будет доступна для всех представителей малого и среднего бизнеса, работающих на общей системе налогообложения. А с 1 января 2016 года — для всех категорий налогоплательщиков.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости