Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом "Комментариям" сообщили в прокуратуре Киева.
По данным прокуратуры, еще в 2009 году между "Киевпастрансом" и Юго-западной железной дорогой был заключен договор об организации перевозок пассажиров на железнодорожном транспорте по маршруту Троещина-Киев-Петровка.
По условиям договора железнодорожники с использованием собственной транспортной инфраструктуры и движимого состава осуществляли перевозки пассажиров, а коммунальное предприятие, в свою очередь, финансировало эти услуги, а также обеспечивало техническое обслуживание проекта. "Однако, как выяснилось в ходе проверки, в нарушение условий договора с декабря 2011 года по октябрь 2012 года коммунальное предприятие не уплачивало средства за предоставленные железной дорогой услуги, задолжав в целом свыше 36 миллионов гривен", — рассказали в прокуратуре.
При этом в ведомстве подчеркнули, что невыплата средств поставила под угрозу бесперебойное функционирование горэлектропоезда, услугами которого ежедневно пользуются примерно 25 тыс. пассажиров.
В то же время в прокуратуре отметили, что еще во время судебного рассмотрения дела "Киевпастранс" добровольно компенсировал железнодорожникам примерно 6 млн. грн.
Как сообщали "Комментарии", в целом с начала запуска проекта "Городская электричка" Юго-Западная железная дорога предоставила столице услуги на сумму 95,6 млн. грн., за которые на конец июля уплачено 35,8 млн. грн, а задолженность составляет 59,8 млн. грн.
На сегодняшний день из 10 электричек на маршрут выходят только шесть.
Новости партнеров