Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом сообщил заместитель генерального директора по производству и аэродромно-техническому обслуживанию "Борисполя" Сергей Гомболевский, передает "УкрИнформ".
"Очень проблемный вопрос был связан с тем, что если делать надземный подъезд к терминалу, то он разрежет полностью перспективу развития "Борисполя". И второе — сама электричка создает очень большие помехи. С учетом того, что рядом находится аэронавигационное оборудование "Украэроруха", здесь есть конфликт интересов. Поэтому было предложено сделать воздушный переход через трассу, а потом она (линия, — ред.) будет углубляться, и подход к станции будет под землей", — сказал Гомболевский.
Он сообщил, что соответствующее предложение уже направлено в адрес Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами, которое занимается реализацией проекта "Воздушный экспресс".
Как сообщали "Комментарии", 17 мая 2013 года ГП "Воздушный экспресс" подписало договор с Китайской национальной корпорацией машинной индустрии и генеральных подрядов СМСЕС на сумму $372,3 млн. Согласно договору, СМСЕС разработает сметную документацию и будет осуществлять работы по строительствужелезнодорожного пассажирского сообщения между Киевом и международным аэропортом "Борисполь".
В августе нацпроект "Воздушный экспресс" выбрал Укрзализныцю для выполнения строительно-монтажных работ. Сумма договора составляет 33 млн. грн.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости