Главная Новости Бизнес Укрзализныця просит зернотрейдеров планировать заказы вагонов на январь
commentss НОВОСТИ Все новости

Укрзализныця просит зернотрейдеров планировать заказы вагонов на январь

С начала 2013 года железные дороги Украины перевезли зерновых на 350 тыс. тонн больше, чем за весь прошлый год

25 декабря 2013, 17:54
Поделитесь публикацией:
Укрзализныця просит зернотрейдеров планировать заказы вагонов на январь

Об этом сообщает пресс-центр Укрзализныци, передают "Комментарии".

По состоянию на 25 декабря, уже погружено 24 млн. тонн зерновых (в 2012 году — 23,6 млн. тонн). В декабре текущего года железнодорожники в среднем грузили 1876 зерновозов ежесуточно (тогда как в декабре 2012-го — 1200-1300). Кроме того, усовершенствована логистика перевозок. Так, в декабре 2013-го оборот зерновозов сократился до 5,9 суток (вместо 7,36 суток в прошлом году).

Чтобы обеспечить экспорт зерна, УЗ предлагает грузоотправителям ответственно относиться к формированию заявок на зерновозы для эффективного распределения вагонного парка. Так, в декабре зернотрейдеры и экспедиторы предоставили на январь 2014 года предварительных заказов на 13,6 тыс. зерновозов (из них только 4637 — основными планами, прочие — дополнительными). При этом в среднем за месяц грузится более 50 тыс. зерновозов.

В УЗ напоминают, что срок подачи заявок грузовладельцев на перевозки во внутригосударственном сообщении истек 20 декабря, а срок планирования экспортных перевозок — 16 декабря.

Железнодорожники предупреждают, что массовые заказы, которые поступят во внеплановом порядке после новогодних и рождественских праздников, будет сложнее удовлетворить из-за неравномерности спроса на вагоны и ограниченные технологические мощности нагрузки и выгрузки портов, элеваторов и станций отправления.

В среднем по железной дороге ежемесячно перевозится 3-3,5 млн тонн зерна. Специалисты отмечают, что, в условиях работы железных дорог в плановом режиме, имеющегося парка зерновозов вполне достаточно для обеспечения перевозок. Однако в период интенсивных отгрузок, в частности, при перевозках зерна нового урожая, дефицит вагонов создают сами экспедиторы или трейдеры, которые не имеют общего плана равномерной нагрузки. "Такой план помог бы оптимально распределить парк вагонов между всеми заявителями", — считают в УЗ.

Рабочий парк зерновозов в декабре текущего года составил 10,3 тыс. вагонов (на 2 тыс. вагонов больше, чем в декабре 2012 года). Этого количества зерновозов достаточно для перевозки 40 млн. тонн зерновых грузов.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!