Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По данным кандидата в депутаты Анжелики Лабунской, минута рекламы на канале ICTV стоила 124 тыс. грн., на "Интере" — 138 тыс. грн., на СТБ — 190 тыс. грн., на "Пятом канале" — 33 тыс. грн., пишут "Комментарии".
Денис Терещенко, генеральный директор информационно-аналитического агентства "Контекст-Медиа", говорит, что за последние шесть недель избирательной кампании резко возрос уровень упоминаемости некоторых политсил в СМИ. У партии "Самопомощь" — в 19 раз, у Народного Фронта — в 17 раз.
Наиболее активно агитировал за себя НФ — 12 часов, на втором месте БПП — 9,5 часов. Следом идут "Оппозиционный блок" и "Батькивщина" — по 7,5 часов. И если 100 минут рекламного времени на телевидении (на семи ведущих телеканалах страны), в среднем, стоит 12 млн. грн., то партии и блоки только в неделю тратили 149 млн. грн.
"Телеканалы кинулись размещать политическую рекламу, даже снимая коммерческую. За четыре недели выборов они заработали около 17 % от своей годовой прибыли", — подсчитывает партнер Института Медиа Аудита Михаил Страшный.
Впрочем, точные суммы своих рекламных бюджетов партии, как правило, не разглашают. Приблизительные цифры назвали только в БПП — у них бюджет составит 63 млн. грн., и в партии "Самопомощь" львовского мэра Андрея Садового — около 35 млн. грн.
Полную версию материала "Ярмарка предвыборного тщеславия" читайте здесь.
Новости партнеров
Новости