Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Для сравнения: за аналогичный период 2014-го года метрополитен выручил 342,8 млн грн, а за II полугодие прошлого года – 379,7 млн грн, пишет "Сегодня".
Как заявляют в управлении киевского метро, доходы предприятия направлены на финансирование эксплуатационной деятельности.
"За I полугодие 2015 на линии возвращены 19 вагонов, которые простаивали из-за отсутствия запасных частей. Для модернизации отправлено 10 вагонов, отремонтировано 567", – отмечают в метрополитене.
Помимо этого в киевской подземке провели капитальный ремонт трех эскалаторов и заменили 1896 шпал, 1838 течей и 661 мокрое пятно. Кроме этого, на 17 станциях внедрили оплату проезда с помощью бесконтактной банковской карты.
А вот пассажиропоток вследствие повышения тарифов на проезд, наоборот, уменьшился. "За I полугодие 2015 года – 241,3 млн пассажиров, за I полугодие 2014 года – 242,5 млн пассажиров", – отмечает руководство столичного метро.
ФОТО: PHL
Новости партнеров
Новости