Главная Новости Бизнес Украинцев приучают есть на улице
commentss НОВОСТИ Все новости

Украинцев приучают есть на улице

Формат «фестивалей стрит-фуда» стремительно набирает обороты. На сегодняшний день такие мероприятия проводятся уже не только в Киеве, но и в некоторых областных центрах

18 мая 2016, 09:22
Поделитесь публикацией:
Украинцев приучают есть на улице

Более того, торговцам даже удалось приучить жителей столицы есть на ходу даже, на первый взгляд, совсем "не уличную" еду, к примеру, улиток, передает UBR.

Впрочем, эксперты говорят, что публика становится все более искушенной.

"Посетители становятся более разборчивыми и требовательными к уличной еде, это дает рынку толчок к развитию. Из последних трендов — растущая популярность израильских, веганских, азиатских блюд. Вместе с тем не сдает свои позиции и классика: хот-доги, чебуреки, тайская лапша, бургеры, шашлыки и пр.", — рассказала пресс-секретарь проекта "Уличная Еда" Катерина Павлевич.

Средний чек таких мероприятий, обычно, варьируется в пределах 250-300 грн. По данным компании "Ресторанный консалтинг" такой же средний чек в киевских ресторанах среднего уровня. На улице же на эти деньги реально купить два стандартных блюда, например, лапшу и бургер, а также десерт и напиток. При этом, большинство развлекательных мероприятий на фестивале бесплатны, что, очевидно, и привлекает посетителей.

Сами участники говорят, что подобные фестивали дают не только разовые заработки, но и выступают в качестве рекламных площадок.

Примечательно, что организаторам не просто удается продавать билеты на подобные мероприятия, но даже увеличивать их стоимость. Так, в Киеве вход на фестиваль в этом году подорожал на 10 грн. (до 50 грн. с человека). 

"Рост цены связан с инфляцией. Кроме того, мы вложили большую часть заработка в строительство площадки. Закупка новой мебели, монтаж дополнительных навесов, восстановление и уход за газоном — при большой посещаемости все это требует немалых затрат", — пояснила Павлевич.

Впрочем, отмечают рестораторы, не обходится и без проблем. Например, никогда не знаешь, сколько придет людей, следовательно, непонятно на какую аудиторию готовить. Сюрпризом может оказаться и соседство ближайших конкурентов, которые "сманят" потенциальных клиентов более вкусное едой или низкими ценами. 

ФОТО: Season-travels.ru



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!