Главная Новости Политика Нацсовет создал комиссию для анализа предвыборной рекламы
commentss НОВОСТИ Все новости

Нацсовет создал комиссию для анализа предвыборной рекламы

3 июля 2007, 12:23
Поделитесь публикацией:
Нацсовет создал комиссию для анализа предвыборной рекламы

В Национальном совете Украины по вопросам телевидения и радиовещания создана экспертная комиссия для анализа агитационной и политической рекламы для избирательной кампании.

Об этом сегодня во время брифинга сообщил председатель совета Виталий Шевченко.

"Комиссия будет анализировать агитационные и политические материалы, будет предоставлять выводы, на основе которых мы будем разрабатывать рекомендацию для вещателей или применять меры там, где будут явные нарушения", — сказал Шевченко.

Кроме того, он отмечает, что Украина готова отменить ограничение на присутствие иностранных инвестиций в масс-медиа при обеспечении прозрачного процесса капиталовложений.

"Украина готова снять ограничения, если процесс будет прозрачным, но это необходимо решать на законодательном уровне", — сказал Шевченко.

В свою очередь, председатель Европейской платформы регуляторных органов Дуня Миятович подчеркнула, что каждая страна должна самостоятельно определять долю присутствия иностранных инвесторов на отечественном медиа-рынке.

"Любое государство стремится привлечь наибольшее количество иностранных инвестиций, в том числе и в медиа-рынок. Но это должна быть правительственная политика, закрепленная соответствующими нормативно-правовыми актами", — подчеркнула она.

По материалам УНИАН, "Главред"



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!