Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом на брифинге заявил министр топлива и энергетики Юрий Продан, передает корреспондент "proUA".
"Есть намерения, нет финансовых гарантий", — охарактеризовал документ он.
По его словам, в ходе изучения проекта соглашения о транспортировке каспийской нефти нефтепроводом "Одесса-Броды" министерство сделало ряд замечание относительно существования рисков получения компанией Milbert Ventures Inc (Виргинские острова) эксклюзивного права на транспортировку нефти.
Продан сообщил, что проект соглашения не согласован с совместным предприятием "Сарматия", которое сегодня занимается разработкой проектов достройки нефтепровода "Одесса-Броды" до польского города Плоцк. Так же в документе прописаны значительные финансовые санкции для "Укртранснафты", которые грозят госкомпании в случае невыполнения контракта.
По словам министра, Минтопэнерго целенаправленно выступает за переход нефтепровода "Одесса-Броды" в "аверсный" режим работы. Однако, по его словам, подобное решение должно быть принято на уровне правительства, а не менеджментом госкомпании "Укртранснафта".
"Это решение должен принимать Кабинет Министров, а не "Укртранснефть", — сказал Продан.
Напомним, 16 июля на совещании Президента Виктора Ющенко планировалось подписание контрактов между нефтеперерабатывающими заводами "Галичина" (Львовская область) и "Нефтехимик Прикарпатья" (Ивано-Франковская область), "Укртранснефтью" и компанией Milbert Ventures. Но, согласно сообщению Секретариата Президента, премьер-министр Юлия Тимошенко в этот же день с утра письменным поручением запретила руководству "Укртранснефти" подписывать указанные контракты.
Представители западноукраинских НПЗ на сегодняшней пресс-конференции обвинили правительство в бездействии по переводы нефтепровода "Одесса-Броды" на "аверсный" режим использования.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости