Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Издание отмечает, что эта сумма позволяла министрам и главе Секретариата президента покупать престижные "Мерседесы" Е-класса, "Ауди" А-6, "Тойоты", элитные варианты "Фольксвагена". А вот суммы в 60 тысяч гривен хватит либо на китайские авто, либо российские "Волги".
В то же время, пишет издание, директор департамента финансов органов государственного управления Минфина Оксана Вовченко (который разрабатывал постановление) призналась, что сами министры от ограничений вряд ли пострадают. А вот тем чиновникам, которые планировали менять свой служебный транспорт, придется вписаться в новый лимит.
В частности, в правительстве заявили, что никаких дорогих закупок в ближайшее время у них не предвиделось. В то же время, пишет издание, новые правила ломают планы Секретариата президента. "По данным одного из депутатов БЮТ, глава президентского офиса Виктор Балога как раз планировал обновить служебный автопарк", — пишет издание.
Издание напоминает, что впервые ценовые лимиты на покупку автомобилей ввел первый вице-премьер Юрий Ехануров в 2001 году. Когда Кабмин в 2007 году возглавила Юлия Тимошенко, потолок расходов для самых высоких чинов был ограничен 500 тысячами гривен. 300 тысяч на автомобили разрешалось тратить губернаторам. 250 тысяч — другим должностным лицам Секретариата президента, Кабмина и аппарата Верховной Рады.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости