Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
“Созданный на сегодня график движения очень сокращенный и некомфортный для пассажиров. Электрички во многих случаях перегружены, особенно в часы пик. Не употреблены мероприятия по дополнительному присутствию представителей правоохранительных органов. Те замечания, которые мы выкладываем на протяжении полгода, фактически не учтены. Готовятся качественные отчеты о перспективном развитии и достижения, и, конечно, жалобы относительно убыточности пассажирских перевозок. Но думаю, необходимо провести мониторинг доходов от электричек”, — отмечает первый заместитель министра Василий Шевченко.
Согласно с сообщением, министерство провело мониторинг движения электропоездов Юго-Западной железной дороги к Киеву и из Киева по всем направлениям. По результатам мониторинга, в один день среднее опоздание электричек составляет 10-15 мин., отклонение — от 10 до 30 мин., что является существенным нарушением графика. Также выяснилось, что электропоезда отменяются, место их отправления изменяется — все это делается без информирования потенциальных пассажиров.
"Мы начнем с Юго-Западной железной дороги. Ведь электрички в том состоянии, в котором они сейчас, — это издевательство над людьми. Людям не настолько важно, какие грузы двигаются и куда. Отношение к себе железнодорожников они чувствуют, проехавшись один раз в поезде”, — подчеркнул первый заместитель министра.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости