Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В сообщении рекламного отдела газеты, имеющемся в распоряжении "proUA", говорится о "мощных и доступных носителях" КМХ, среди которых значится и РИО.
Указано, что в РИО имеется "информационное наполнение". По неофициальным данным, со следующей недели в этой газете объявлений две страницы будут отведены под информационный контент.
Указанный адрес рекламного отдела РИО по ул.Владимирская, 51-б совпадает с адресом КМХ. Газета выходит с 2003 года.
В рекламном сообщении перечислены издания КМХ. Кроме "РИО-сенс" это печатные издания "Метро", "7+7я", "Хрещатик", "Вечірній Київ", "ТОП 10", "Мабила" и ТРК "Киев".
В январе этого года руководитель КМХ советник мера Казбек Бектурсунов в интервью заявил, что "доля рынка бесплатных газет "РІО" и "Метро" превысила 50 процентов".
Как сообщалось, на прошлой неделе Оболонская райадминистрация (65% акций) уступила контроль над ЗАО "Телерадиокомпания "Оболонь" миноритарным акционерам в лице Вячеслава Супруненко. Это зять мера Киева Леонида Черновецкого.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости