Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В документах Роспатента говорится, что владельцем бренда "Жигули" является самарское ООО "Стратегия", которое получило права на бренд в январе 2009 года от компании "Нью Жигули". Последняя фирма зарегистрированной по тому же адресу, что и московский пивной ресторан "Жигули", владельцем которого является московский ресторатор Андрей Кобзон.
Газета пишет, что "Жигули" будут продавать в том же ценовом сегменте, что и пиво "Балтика". На эту ценовую категорию приходится примерно 35% всего пивного рынка в России. Стоит отметить, что доля на рынке пива с названием "Жигулевское" в 2008 году составила 4%. Под этой маркой пиво выпускает сразу несколько компаний.
Московской пивоваренной компании принадлежит открытый в 2008 году в подмосковных Мытищах пивоваренный завод. Компания продает и производит собственные марки "Моспиво", "Москвас", а также лицензионные Oettinger, Faxe и импортные Budweiser, Clausthaler, Erdinger, Kirin, Newcastle, Perrier, Vittel и другие.
"Коммерсант" отмечает, что российские пивовары резко сократили вывод на рынок новых марок. К примеру, в 2007 году не появилось ни одного нового бренда, в 2008 году было проведено лишь два заметных запуска торговых марок.
станет главным поситаОснователи "Пивоварен Ивана Таранова" Евгений Кашпер и Александр Лифшиц продали компанию Heineken за 520 миллионов долларов летом 2005 года.
По материалам "Lenta.ru".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости