УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

АН-148 осуществит сегодня свой первый регулярный рейс «Харьков-Киев»

0

Сегодня, 2 июня, самолет АН-148 отбыл техническим рейсом в Харьков, откуда осуществит первый регулярный пассажирский рейс по маршруту Харьков-Киев. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи.

«Этот день является действительно знаковым для украинской гражданской авиации. Первый украинский самолет нового поколения с реактивными двигателями выходит на внутренние регулярные рейсы», - отметил министр транспорта и связи Иосиф Винский на брифинге в Международном аэропорту «Борисполь» перед отлетом самолета в Харьков.

«Учитывая назревшие потребности отечественных авиакомпаний в самолетах такого класса, по моему мнению, существуют широкие перспективы для его эксплуатации в Украине. Ведь конструкция самолета отвечает всем современным требованиям гражданской авиации», - прибавил заместитель министра транспорта и связи - председатель Госавиаадминистрации Александр Давыдов.

Начинает эксплуатировать новый самолет на внутренних регулярных рейсах авиакомпания «Аэросвит».

Напомним, АН-148 является первым реактивным пассажирским самолетом украинского производства. По своим показателям самолеты АН-148 смогут заменить самолеты Ту 134, которые одно время были широко популярны в гражданской авиации СССР и Украины, и составить достойную конкуренцию самолетам аналогичного класса Embraer-175 (производства Бразилии) и Bombardier CRJ 705 (производства Канады).

АН-148 предназначен для пассажирских перевозок на региональных и ближнемагистральных авиалиниях дальностью до 3100 км. Безусловным преимуществом АН-148 является то, что он может базироваться на взлетно-посадочных полосах с искусственным покрытием, а также на подготовленных грунтовых полосах, которые расположены до 1500 метров над уровнем моря, при любых климатических условиях.

Крейсерская скорость полета самолета составляет 780-850 км/час, а крейсерская высота полета - до 12 200 м.

При разработке самолета удалось достичь рациональной компоновки с помощью оптимального состава сервисных помещений, глубокой эргономичной оптимизации общего и индивидуального пространства пассажирского салона. Рационально подобранная длина пассажирского салона и расположение пассажиров в ряду по схеме 2+3 позволяют авиакомпании комбинировать многообразные одноклассные и смешанные компоновки в диапазоне 68-85 пассажиров с салонами эконом-, бизнес- и первого класса.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
129943
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus