УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Сайт Infox.ru обвинил НТВ в воровстве контента

0

В Арбитражный суд города Москвы подан иск от ООО «Инфокс-Интерактив» (информационный сайт Infox.ru) в адрес телекомпании НТВ. В иске указано, что его предметом является защита интеллектуальной собственности, сумма иска - пять миллионов рублей.

Как пояснил интернет-блогу Roem.ru главный редактор сайта Александр Писарев, этим иском редакция собирается отучить телекомпании от практики трансляции чужого контента без указания авторства, но с формулировкой «опубликовано в интернете».

По словам Писарева, этот метод ранее неоднократно применялся НТВ, а высокий размер компенсации обусловлен тем, что канал вещает на многомиллионную аудиторию, поэтому сайту был нанесен максимально возможный ущерб.

В беседе с Roem.ru главред Infox.ru отметил, что доказательством по иску будет служить аудиозапись, которая была размещена на сайте, а затем транслирована в одном из вечерних выпусков программы «Сегодня» телеканала НТВ без ссылки на Infoх.ru.

Сообщается, что сайт не проводил с НТВ досудебную процедуру урегулирования спора, а сразу обратился в суд. «Этим судебным процессом мы хотим довести до сведения телекомпаний, что у любой информации в интернете, даже если это просто запись в блоге, есть автор», - пояснил Александр Писарев.

Как пояснил «Ленте.ру» Александр Писарев, речь идет о записи от 16 апреля 2009 года, на которой записано интервью гражданской супруги Михаила Денисенко, фигуранта дела по серии взрывов в Сочи. По словам Писарева, этот материал транслировался НТВ в тот же день без ссылки на Infox.ru.

Российский новостной портал Infox.ru открылся 15 октября 2008 года. Согласно данным сервиса Liveinternet.ru в мае 2009 года сайт занял 11 место в рейтинге посещаемости российских информационных интернет-ресурсов.

Это уже не первый случай, когда российские СМИ и интернет-ресурсы предъявляют друг другу претензии по поводу нарушения авторских прав. Так, в октябре 2008 года холдинг ВГТРК подал в суд на почтовый портал Mail.Ru. Поводом к иску стало то, что пользователи сайта размещали на сайте нелицензионные видеоролики с продукцией ВГТРК (новости, документальные фильмы). Однако позже стороны заключили мировое соглашение, договорившись о разделе рекламной выручки от показа на Mail.ru контента ВГТРК.

В 2006 году газета «Ведомости» выиграла у медиахолдинга РБК аналогичный иск о защите интеллектуальной собственности. Арбитражный суд признал незаконной перепечатку более ста статей «Ведомостей» на сайте РБК и обязал холдинг выплатить изданию 282 тысячи рублей компенсации (первоначально газета требовала 282 миллиона рублей).

По материалам: «Lenta.ru»

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
19589
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus