УКРАИНА

Власть

Интернет разоблачил тайну любезной улыбки продавцов

0

Благодаря интернету удалось узнать, что кроется за внешней любезностью и улыбками продавцов магазинов и обслуживающего персонала различных компаний. Некоторые из них уже поплатились работой за нелестные отзывы в Сети о своих клиентах, сообщает «InoPressa» со ссылкой на The Daily Mail.

Недавно 13 сотрудников авиакомпании Virgin Atlantic были уволены за то, что в популярной сетевой социальной сети Facebook обозвали своих клиентов «деревенщиной», а некоторые сотрудники British Averican получили выговор за утверждение, что пассажиры любимой авиакомпании всего мира - «вонючие, тупые и вредные», пишет британская газета.

На странице Facebook, созданной сотрудниками магазина Boots’ в торговом центре Bluewater в Кенте, один из продавцов задал коллегам вопрос: «Если бы вам разрешалось бить покупателей, где и как вы бы это делали?». Некая Жюли ответила: «У прилавка номер 7. Я бы перепрыгивала через прилавок и таранила их головой».

В свою очередь консультанты сети Currys, торгующей электробытовыми товарами и кстати, занимающей в Британии одно из первых мест по хамству персонала, составляют в сети рейтинг самых дурацких вопросов покупателей.

Так, некий Крис из Currys в Брайтоне оскорбился, когда его спросили, почему на витринах находятся товары, которых нет на складе. «Фирма Argos тоже не приходит к вам домой, чтобы выдрать из каталога страницу с товаром, который распродан», - возмущается он.

Продавцов также озадачивает, когда покупатели пытаются примерить свою посуду к микроволновым печам. «Одна старушка божий одуванчик даже обвела на бумаге ломоть хлеба, вырезала и стала примерять к тостеру», - сетует некая Керсти из Ноттингема.

Продавцы магазина Primark, известного своими низкими ценами, рассказывают, что некоторые покупатели просят трусы на примерку, обещая «надеть их поверх своих».

А почтальон Клэр пожаловалась через Facebook, что ее бесят прохожие, проверяющие по часам, в какое время она достает корреспонденцию из почтового ящика. «Льет дождь, я стою, нагнувшись, складываю письма в мешок, а какой-нибудь умник говорит: «А-а, ящик опорожняете». Я отвечаю: «Нет, блин, слона дою!».

Персонал супермаркетов Tesco недоволен слишком рьяными покупателями. «Под вечер мне положено снижать цены на нераспроданный товар, - повествует в сети продавец хлебобулочного отдела. - Мне практически приходится прятаться, а то сомнут, пробиваясь к пакету с черствыми донатами или помятому круассану».

«Почему британцы так любят стоять в очередях? - жалуется там же некий Тед. - Скажешь какой-нибудь старушке, что магазин открывается в девять утра и в это время у нас совершенно свободно, так эта карга приходит в восемь, заглядывает в витрины, глядит на часы и ноет, как и все другие старики, которые последовали ее примеру». Но больше всего продавцов бесит вопрос: «Вы здесь работаете?»

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
182165
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus