Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
В мае доля Google на американском "поисковом рынке" составляла 65%, услугами Yahoo пользовались 20,1% американцев, а Microsoft — 8%. Аналитики и инвесторы пристально следят за тем, какие результаты принесет июнь, чтобы понять, сможет ли Microsoft укрепить позиции.
Соревнование с лидером рынка, компанией Google, — долгосрочная перспектива для Microsoft", — признал генеральный директор софтверной корпорации Стив Балмер. Google, пытающийся сохранить свою популярность и удержать долю на рынке, ответил новыми программами, вступающими в прямую конкуренцию с продуктами Microsoft. Последняя в свою очередь обрушилась с критикой на новый продукт Google под названием Apps Sync, с помощью которого пользователи почтового клиента Microsoft Outlook могут перейти на аналогичное приложение от Google.
По материалам "Reuters".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости