Главная Новости Политика БЮТ заявляет, что сall-центр Черновецкого стал платным
commentss НОВОСТИ Все новости

БЮТ заявляет, что сall-центр Черновецкого стал платным

9 июля 2009, 14:02
Поделитесь публикацией:
БЮТ заявляет, что сall-центр Черновецкого стал платным

Фракция БЮТ в Киевском городском совете заявляет о переходе информационно-справочной службы для киевлян "Call-центр" на платную основу. Об этом на сессии Киевсовета заявил депутат блока Дмитрий Никульшин.

По его словам, к нему поступают многочисленные жалобы горожан на некорректную работу call-центра.

"Заявители указывают на то, что без предупреждений киевлян звонки на телефонный номер 1551 стали платными, более того, за каждую минуту после соединения приходится платить около 5 гривен", — сказал Никульшин.

Он подчеркнул, что информация о переходе call-центра на платную основу не была обнародована властями Киева в средствах массовой информации.

По его мнению, введение платной работы call-центра создает препятствия для пользования им горожанами в первую очередь преклонного возраста.

В связи с этим депутат призвал мэра Киева Леонида Черновецкого организовать обнародование в коммунальных СМИ информации об условиях и стоимости предоставления услуг call-центра.

Кроме того, депутат просит мэра предоставить информацию об объемах и целевом использовании средств, полученных в результате работы call-центра на платной основе.

Напомним, в июле 2006 года Киевгорадминистрация создала бесплатную информационно-справочную службу для киевлян "Call-центр" для сбора жалоб и обращений горожан для оперативного их решения городской властью.

Телефонный номер бесплатного call-центра Киевгорадминистрации — 1551.

По материалам "Українських новин".



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!