Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По его словам, к нему поступают многочисленные жалобы горожан на некорректную работу call-центра.
"Заявители указывают на то, что без предупреждений киевлян звонки на телефонный номер 1551 стали платными, более того, за каждую минуту после соединения приходится платить около 5 гривен", — сказал Никульшин.
Он подчеркнул, что информация о переходе call-центра на платную основу не была обнародована властями Киева в средствах массовой информации.
По его мнению, введение платной работы call-центра создает препятствия для пользования им горожанами в первую очередь преклонного возраста.
В связи с этим депутат призвал мэра Киева Леонида Черновецкого организовать обнародование в коммунальных СМИ информации об условиях и стоимости предоставления услуг call-центра.
Кроме того, депутат просит мэра предоставить информацию об объемах и целевом использовании средств, полученных в результате работы call-центра на платной основе.
Напомним, в июле 2006 года Киевгорадминистрация создала бесплатную информационно-справочную службу для киевлян "Call-центр" для сбора жалоб и обращений горожан для оперативного их решения городской властью.
Телефонный номер бесплатного call-центра Киевгорадминистрации — 1551.
По материалам "Українських новин".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости