УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Audi и Nike вошли в ТОР-5 самых пугающих рекламных роликов

0

Одним из наиболее пугающих рекламных роликов был признан QUIT Smoking Australia о вреде курения. Об этом сообщает новостной портал UTalkMarketing, назвавший пять роликов, привлекающих внимание потребителей за счет сильных эмоций: страха, отвращения и ужаса.

В пятерку попала реклама Audi с пауками, а также ролик Nike, в котором главная героиня благодаря занятиям спортом спасается от маньяка.

В «самые пугающие» UTalkMarketing зачислил также два ролика энергетических напитков - Tango и K-Fee. Реклама Tango, в частности, была признана слишком пугающей для детей и запрещена к показу.

В некоторых случаях, впрочем, рекламные регуляторы разрешают демонстрацию рекламы, вызывающей неприятные чувства у потребителей. Так, в апреле текущего года Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) одобрил рекламный ролик, в котором мужчина вытаскивает изо рта дохлую крысу. Реклама призвана оградить потребителей от покупки фальшивых лекарств в интернете.

По материалам «Lenta.ru».

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
11662
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus