Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Такое решение ЛЖД приняла в связи с тем, что словацкая сторона не реагирует на замечание о неприемлемом состоянии работы сканирующей системы TNSCAN RF6010.
Ранее общая комиссия специалистов по украинской и словацкой железным дорогам провела расследование ситуации, связанной со сканирующей системой на станции Матевце.
Украинские специалисты установили, что доза радиационного облучения в кабине машиниста во время прохождения через сканер значительно превышает норму.
Руководство ЛЖД и главный государственный санитарный врач на ЛЖД обратились к словацкой стороне с требованием привести радиационную защиту TNSCAN RF6010 до уровня, который обеспечит полную безопасность машинистов локомотивов.
Словацкие уполномоченные лица отказываются приостановить действие сканера к моменту его окончательной проверки и приведения к безопасному рабочему состоянию, мотивируя свое решение тем, что работа системы отвечает стандартам Европейского Союза.
Также в сообщении отмечено, что работу перехода возобновят лишь тогда, когда словацкая сторона приведет данную сканирующую систему к работе в безвредном режиме.
Напомним, 10 июля Львовская железная дорога потребовала от Словакии ограничить использование рентгеновской сканирующей системы для поиска контрабанды.
По материалам "Українських новин".
Обсуждения
Новости партнеров
Новости