УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

«Нибулон» спустил на воду еще 3 судна

0

На заводе ОАО «Вадан Ярдс Океан» в Николаеве в пятницу состоялся торжественный спуск на воду трех несамоходных сухогрузных двухтрюмных суден смешанного (река-море) плавания, изготовленных по заказу ООО СП «НИБУЛОН», сообщили «proUA» в пресс-службе компании.

Таким образом, говорится в сообщении, компания «НИБУЛОН» получила в свое распоряжение уже 4 баржи.

В сообщении отмечается, что создание собственного флота – ключевой этап масштабного инвестпроекта на $150 млн., который ООО СП «НИБУЛОН» начал реализовывать в 2009 году. В рамках проекта помимо строительства 24 барж общим дэдвейтом 108 тыс. т, компания построит и приобретет 14 морских и речных буксиров. Основные данные барж: длина – 90 м, ширина – 16 м, высота борта – 5,2 м, максимальная осадка – 3,7 м, грузоподемность – 4,5 тыс. т, емкость трюмов – 5,8 тыс. куб. м.

Инвестпрограмма предусматривает также строительство в центральных регионах страны 7 элеваторов и речных терминалов общим объемом хранения зерна на первом этапе 300 тыс. т, а после введения в эксплуатацию 2-ой очереди (до 1 июля 2010 г.) - 600 тыс. т.

Герой Украины, генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский заявил в интервью журналистам в Николаеве, что таким образом создается первый украинский флот, который будет ходить под национальным флагом.

«Это великая инвестиция, этот флот будет зарегистрирован под нашим флагом и работать там будут наши украинские моряки. Сегодня на наших стройках работает 25 лучших строительных компаний из Николаева, более 150 подрядных организаций из разных регионов Украины. Только на строительство 7 элеваторов пойдет 7,5 тыс. т украинского металла, плюс строительство судов – это более 35 тыс. т», - сказал Вадатурский.

Генеральный директор «НИБУЛОНа» также отметил, что проект станет настоящим испытанием для менеджмента компании, поскольку ежедневные инвестиционные вливания в судостроительную и строительную отрасли составляют около 20 млн. грн.

Вадатурский особо отметил тот факт, что реализация инвестпроекта, в частности, возобновление судоходства по Днепру, существенно снизит расходы аграриев центральных регионов страны (они производят 15-17 млн. тонн зерновых) на доставку сельхозпродукции в порты. Как следствие – аграрии этих регионов смогут дополнительно получить около 50-70 грн. на каждой тонне зерна.

Проект ООО СП «НИБУЛОН» призван также разгрузить транспортные магистрали Украины, решив логистические проблемы аграриев Черкасской, Полтавской, Киевской, Днепропетровской и Запорожской областей, через территорию которых проходит Днепровский транспортный узел, а также соседних с ними регионов.

В сообщении отмечается, что реализация проекта по созданию «НИБУЛОНом» собственного флота в установленные сроки стала возможна благодаря плодотворному сотрудничеству с ОАО «Вадан Ярдс Океан». При выполнении этого заказа задействовано более 600 сотрудников и субподрядчиков из других судостроительных заводов страны. Гендиректор ОАО «Вадан Ярдс Океан» Николай Романчук отметил важность такой инвестиции для страны в целом.

«Это реально рождение флота государства Украины, реально рождаются грузопотоки государства Украины. Это рабочие места, это социальная обстановка, это комплекс инфраструктуры, которая, казалось бы, незаметно, но возрождается. Через 3 дня эти суда будут везти зерно. Это важно и необходимо», - подчеркнул Н.Романчук.

Напомним, первое судно было спущено на воду 11 августа и получило название «НИБУЛОН-001». Очередная партия из 4 барж будут спущены на воду в октябре.

Специалисты отмечают, что проект требует проведения дноуглубительных работ на Днепре, поскольку за годы независимости Украины река обмелела, как минимум, на метр. В противном случае из-за недостаточной глубины русла баржи будут загружаться только наполовину. Поскольку прерогатива за проведением дноуглубительных работ за государством предприятия сами не могут их сделать сами, и это серьёзно тормозит, а нередко и блокирует масштабные инвестпроекты.

В этой связи Вадатурский отметил, что уже несколько лет «НИБУЛОН» не может получить разрешение на проведение дноуглубительных работ у своего же терминала в Николаеве на земельном участке земель водного фонда, который арендует компания. По его словам, несмотря на поддержку дноуглубления местными властями, премьер-министром и Президентом, эти работы блокируют Минтранссвязи и ГП «Николаевский морской торговый порт».

ООО СП «НИБУЛОН» - создано в 1991 году. Компания – крупнейший отечественный производитель и экспортер сельхозпродукции. Это единственная компания с вертикально-интегрированной структурой, которая работает по схеме «поле-порт». Общие инвестиции компании в АПК - более 3 млрд. грн. Благодаря ООО СП «НИБУЛОН» после долгосрочного перерыва открыты новые рынки для экспорта украинской сельхозпродукции – Египет, Израиль, страны Индокитая. Партнеры компании – 5 тыс.малых и частных предприятий и десятки тысяч сельхозтоваропроизводителей. Со дня основания компанию возглавляет Алексей Вадатурский - генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН», Герой Украины.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
43442
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus