УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Эксперты: городские власти Днепропетровска намеренно уничтожают электротранспорт

0

Городские власти Днепропетровска намерено уничтожают электротранспорт в угоду частным перевозчикам и владельцам маршрутных такси. С таким заявлением выступил ряд днепропетровских политиков, экспертов и представителей общественных организаций, передает ИА «НОВЫЙ МОСТ».

По их мнению ситуация в отрасли дошла до критической точки, когда 27 мая сошел с рельс и столкнулся с деревом трамвай из двух вагонов маршрута № 1, в котором находилось 65 пассажиров. В результате аварии пострадало 17 человек. Одна из пострадавших впоследствии от полученных травм скончалась.

По словам и.о. директора ГКП «Днепропетровский электротранспорт» Владимира Карпенко, возглавляемое им предприятие находится в глубоком кризисе и его давно пора «выносить вперед ногами». «Мы получили 4 троллейбуса в 2007 году и 4 – в 2008-м. Трамваи последний раз мы получали в 2004 году. Назвать эти 28 машин новыми будет неправильно – это бывшая в эксплуатации техника из Германии. Там эти машины сняли с эксплуатации, у нас же эти трамваи на сегодня – самые лучшие. Они работают на маршруте № 1. С тех пор в депо не поступало ни одного нового трамвая», - отметил Владимира Карпенко. Усугубляет ситуацию многомесячная задолженность по зарплате перед сотрудниками отрасли. А авария, случившаяся 27 мая, выявила катастрофический уровень изношенности колеи, отметил В. Карпенко.

В доведении городского электротранспорта до критического состояния эксперты и политики обвиняют городские власти. В первую очередь депутата днепропетровского горсовета, лидера общественной организации «Громадська сила» Загида Краснова, который действует с молчаливого согласия днепропетровского городского головы Ивана Куличенко. Координатор общественной организации ГРАД Андрей Денисенко видит основную причину проблем с элетротранспортом в мощном лобби владельцев маршрутных такси среди депутатского большинства Днепропетровского горсовета. «Я имею в виду депутата Игоря Сухова и целый ряд депутатов, подконтрольных руководителю большинства в горсовете Загиду Краснову. На протяжении ряда лет проводилась политика недофинансирования ГКП «Днепропетровский электротранспорт». Давайте называть вещи своими именами. Краснов и Куличенко сделали все, чтобы на протяжении последних лет «пустить под нож» городской электротранспорт вместе с его подвижным составом и инфраструктурой», - уверен Андрей Денисенко.

На сегодняшний день у днепропетровцев просто нет альтернативы маршрутным такси, которые являются фактически монополистами в сфере городских общественных перевозок. По мнению депутата Днепропетровского горсовета Игоря Кучина, причина плачевного состояния городских трамваев и троллейбусов кроется в некомпетентности и бесхозяйственности чиновников Днепропетровского горсовета. Политик считает, что для изменения ситуации необходимо изменить сам принцип управления транспортными потоками в городе. «Ситуация, когда горожане не имеют возможности выбора, каким видом транспорта им пользоваться, недопустима. Управлению транспорта и связи Днепропетровского городского совета необходимо создать транспортную сеть таким образом, чтобы в центре города маршруты трамваев, троллейбусов и маршрутных такси были разведены. Это позволило бы уменьшить количество пробок в центре города и дало бы возможность ГКП «Днепропетровский электротранспорт» самостоятельно зарабатывать», - заявил Игорь Кучин.

При этом Андрей Денисенко уверен, что слабый менеджмент управления транспорта и связи - это результат политической воли руководителей большинства в горсовете. «Кадры, которые решают все — это Загид Краснов и его команда, объединенная в «Громадской силе». Мы должны понимать, что такая маршрутная сеть и постоянное уменьшение количества троллейбусов и трамваев на улицах города — это хорошо продуманная политика уничтожения городского электротранспорта на благо частным перевозчикам и их лобби в Днепропетровском горсовете», - сказал Андрей Денисенко.

Как ранее сообщалось, 12 мая сотрудники ГКП «Днепропетровский электротранспорт» вышли на митинг под стены Днепропетровского горсовета с требованием погасить задолженность по заработной плате, которая на тот момент составила почти 20 млн грн.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
66243
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus