Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщили "Комментариям" в горсовете, согласно документу, работники мэрии должны общаться вежливо не только с посетителями, но и со своими коллегами и руководством.
По словам управляющего делами исполкома Николая Кудрявцева, мэрия стремится обеспечить соблюдение высокой культуры общения с посетителями, способствовать повышению уровня доверия к власти.
"Мы выписали все в доступной и четкой форме. Проверкой выполнения нововведения будет система обратной связи, она уже действует в Центре предоставления админуслуг. Там есть ящики для отзывов и система видеонаблюдения. Уверен, нарушений дисциплины у нас не будет. Однако в случае невыполнения будем выносить предупреждения, а иногда и лишать премии", — отметил Кудрявцев.
Напомним, ранее в Севастополе открыли курсы обучения вежливости и ввели дресс-код для водителей маршрутных автобусов. Также планировалось, что в договоре с перевозчиками будет прописано отдельной строкой о вежливом отношении водителей к пассажирам.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости