Главная Новости Политика Порошенко продает часть своего медиа-бизнеса ради нового проекта
commentss НОВОСТИ Все новости

Порошенко продает часть своего медиа-бизнеса ради нового проекта

Петр Порошенко продает долю в журнале «Корреспондент», сайте korrespondent.net и радиостанции «Наше радио». Его партнер — медиагруппа United Media Holding — теперь будет единственным владельцем этих активов 

24 апреля 2013, 09:08
Поделитесь публикацией:
Порошенко продает часть своего медиа-бизнеса ради нового проекта

Как пишет в сегодняшнем выпуске "Коммерсантъ-Украина", бизнесмен и народный депутат Петр Порошенко больше не является партнером United Media Holding (UMH). Медиагруппа выкупает по 50% в "Нашем радио" и KP Media (журнал "Корреспондент", сайт korrespondent.net и портал bigmir.net) у структур бизнесмена и становится единственным владельцем этих компаний, рассказал источник издания, близкий к одной из сторон сделки. В феврале этого года он также продал UMH свою долю в радиостанциях "Ретро ФМ" и Next.

Петр Порошенко подтвердил продажу активов, уточнив, что она была осуществлена по условиям опциона, заключенного сторонами в 2010 году.

Учитывая политические амбиции Петра Порошенко, выход из медиаактивов является нелогичным, считает первый заместитель главы комитета Верховной рады по вопросам свободы слова и информации Елена Бондаренко (Партия регионов). Именно Порошенко может стать единым кандидатом от оппозиции на выборах мэра. "С другой стороны, Петр Алексеевич — успешный бизнесмен. Либо ему предложили крайне выгодные условия сделки, либо это какой-то хитрый ход",— отмечает госпожа Бондаренко.

Сам Петр Порошенко заявил, что может заняться новым медиапроектом. "Я считаю, что наше сотрудничество с UMH было весьма плодотворным. Именно поэтому планирую сосредоточить свое внимание на новом масштабном медиапроекте",— отметил Порошенко, однако комментировать подробности он отказался.

Справка: Петр Порошенко и UMH сотрудничают с 2007 года — тогда бизнесмен передал в управление медиагруппе радиостанцию "Радио пять" (позже переименована в "Ретро ФМ"). В 2011 году партнеры совместно приобрели "Наше радио" у ирландской медиакомпании Communicorp , а позже KP Media — у основателя компании Джеда Сандена. Оба актива тогда оценивали в диапазоне $15-20 млн каждый — по итогам 2011 года холдинг KP Media принес UMH около $2 млн EBITDA, а "Наше радио" — около $1,5 млн.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!