Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом Попов рассказал в интервью изданию "Взгляд".
Давая оценку планам новой киевской власти пустить на Троещину вместо метро трамвай, Попов отметил, что считает такую идею "полуфабрикатом и большой ошибкой".
"В результате все равно будет возврат к метро. Дело в том, что новая ветка должна не только соединить Троещину и правый берег, но и через вокзал пройти в аэропорт Жуляны. Для города этот проект — стратегический", — сказал Попов.
Экс-глава КГГА также подчеркнул, что при его управлении городом планы по строительству метро были на финишном пути к реализации.
"Абсолютно честно могу сказать, что если бы не события, которые случились, строительство мы бы начали, оно было запланировано на конец года. Главное, почему мы были уверены в старте, потому что располагали двумя вариантами схемы финансирования, а это главное для таких проектов", — сказал Попов.
При этом, Попов не исключает, что идея запустить трамвай вместо метро может основываться на лоббировании львовских трамваев, которые планируется закупить в Киев специально для проекта.
"Может быть, потому что трамваи, а точнее, почти полноценные поезда, мы можем и должны производить в Киеве. Тем более, что у нас есть "Каштан-1" и "Каштан-2". Это будет большая ошибка — при своей разработке и производительных мощностях проводить закупку во Львове", — сказал Попов.
Как сообщали "Комментарии", киевская горгосадминистрация хочет начать строительство скоростного трамвая к жилому массиву "Выгуровщина-Троещина" вместо строительства четвертой ветки метрополитена, как было запланировано ранее.
Напомним, 4 февраля Киевсовет принял городской бюджет на 2014 год с доходами 20,1 млрд. грн. и расходами 19,8 млрд. грн, в котором было предусмотрено выделение 147 млн. грн. на строительство метро на Троещину.
Попов перед отстранением успел подписать план строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции "Радужная" в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина.
5 сентября стало известно, что Киевская городская государственная администрация объявила конкурс на определение названий станций четвертой ветки метрополитена в направлении жилмассива Выгуровщина-Троещина.
22 августа глава КГГГА Александр Попов выразил надежду, что правительство в этом году выделит городу 700 млн. грн для строительства четвертой линии метро на Троещину.
В 2012 году Попов заявлял, что четвертая ветка киевского метрополитена, которая обеспечит подземным сообщением крупнейший жилой массив Киева Троещина, будет строиться по схеме государственно-частного партнерства.
Также глава КГГА сообщил, что строительство первой станции метро на Троещину начнется в сентябре 2012 года. Однако позже стало известно, что строительство четвертой ветки столичного метрополитена начнется 25 мая 2013 года.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости