Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
„Если вы хотите поднимать тарифы, дайте нам расчеты – как рассчитываются тарифы, которые туда входит, в каком количестве, а потом уже сами тарифы. Пока все поставлено с ног на голову, АМКУ будет выступать против повышения тарифов как на перевозку грузов, так и на перевозку людей”, — подчеркнул председатель Антимонопольного комитета.
Он подчеркнул, что Антимонопольный комитет на протяжении последних двух лет не может получить от „Укрзализныци” методик рассчета тарифов. Более того, по его словам, лишь в прошлом году АМКУ дважды обращался к "Укрзализныце" с предложением помочь в разработке необходимых нормативных документов относительно рассчета тарифов. „Сотрудничества не было, ответа не было”, — подчеркнул председатель АМКУ.
Костусев отметил, что в Украине, в сравнении с другими странами, и в самом деле низкие тарифы на грузовые и пассажирские перевозки. Вместе с тем, отметил он, „у АМКУ есть немало вопросов, на которые нет ответов”. „В частности, мы не можем понять, как при существующих тарифах „Укрзализныця” работала раньше, и работала довольно эффективно, строила вокзалы... А что сейчас случилось?”, — сказал председатель АМКУ.
„Я думаю, что место простого украинца, о котором сейчас очень много говорят, не только в плацкартном вагоне, а он заслуживает на кое-что большее”, — прибавил Костусев.
Как сообщалась, ранее "Укрзализныця" заявила о намерениях повысить тарифы на грузоперевозку на 19%-100% до 39-60 гривен/тонна за среднюю дальность по типу грузов с апреля.
Кроме того, "Укрзализныця" намерена с 1 апреля подвысить тарифы на внутренние пассажирские перевозки на 50%. По словам заместителя гендиректора "Укрзализныци" Николая Снитко, с учетом интересов незащищенных слоев населения, подорожают только билеты в спальных и купейных вагонах, а в плацкартных сохранят бывшие цены.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости