Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По мнению эксперта, любые цены нельзя повышать сразу вдвое или же на 25%. Поскольку может быть розробле6на система лимитирования таких шоков для экономики.
“Если вдвое увеличатся транспортные затраты, то не меньше чем на треть возрастут цены производителей, сказала Ирина Крючкова.- Существует структура затрат, которая имеется в каждом виде экономической деятельности. Наибольшие затраты на транспортирование в 2003 году были такими: в с/х 4 %, в лесном хозяйстве 14%, угольная область 12%. Увеличение тарифов на грузовые перевозки приведет к тому, что эти затраты увеличатся, например, в угольной отрасли, до 20%. Конечно, все это может привести и к повышению цен на бензин и другие виды горючего. Но другое дело, насколько рынок откроется для этих цен, так как чтобы рынок воспринял эти цены то и монетарная составная может быть адекватной. Но все будут вынуждены покупать бензин по таким ценам, которые будут.
Повышение тарифов на грузовые перевозки отобразится и на других сферах, так как если возрастут заготовительные цены с учетом транспортных наценок, то на завод привезут сахарную свеклу, пшеницу или скот с другими затратами. Транспортная оценка – это внутренняя составная затрат всех производителей”.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости