Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
При этом Томенко назвал приватизацию земель "Борисполя" незаконной. "Говоря о конфликте вокруг незаконно приватизированных земель аэропорта "Борисполь", не только компанией "АэроСвит" но и другими коммерческими структурами, которые сегодня рассматриваются прокуратурой, я убежден, что они, как стратегические объекты, будут возвращены в государственную собственность", — сказал Томенко.
Он отметил, что 29 марта правительства Украина и Японии подписали соглашение о предоставлении Японией около 172 млн. долларов на реконструкцию аэропорта "Борисполь". При этом он подчеркнул, что эта реконструкция будет государственного предприятия с государственной землей.
Напомним, 29 марта правительства Украины и Японии подписали кредитное соглашение о предоставление Японией Украине кредита в размере 19 млрд. иен или около 172 млн. долларов под 1,5% годовых японского кредита на 30 лет (выплата по нему начнется через 10 лет) для реконструкции "Борисполя".1 марта "Борисполь" обвинил "АэроСвит" в незаконном приобретении у него земли под строительство терминала. 28 февраля "АэроСвит" заявил о блокировании работниками аэропорта "Борисполь" строительства терминала в аэропорту. 14 марта суд запретил "Борисполю" блокировать строительство терминала "АэроСвита" в аэропорту до рассмотрения иска авиакомпании. На прошлой неделе Хозяйственный суд Киевской области отложил рассмотрение иска "АэроСвит" к "Борисполю" о запрете блокирования строительства терминала в аэропорту на неопределенный срок.
"АэроСвит" начал строительство пассажирского терминала в "Борисполе" в начале октября 2004 года. Стоимость строительства терминала — более 80 млн. долларов
.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости