Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Сезон активных продаж елочных украшений длится всего 2 недели, но производители сумели заработать на киевлянах, желающих устроить себе праздник. Производители реализовали через торговую сеть города на 15-20% больше продукции по сравнению с 2004 годом.
В тоже время, планируемого вытеснения с рынка продукции китайского производства так и не произошло.
Эксперты заявляют, что торговые наценки на новогоднюю продукцию могут достигать 100%. Однако, представители розничных сетей настаивают на цифре 20%.
Продавцы отмечают возросшую платежеспособность киевлян. Среднестатистический покупатель тратил на новогодние украшения 80-100 грн., а некоторые оставляли в магазине порядка 3 тыс. гривен.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости