Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По словам Филиндаша, Петренко незаконно увеличил затраты на строительство метрополитена путем утверждения ведомственных строительных норм, что по мнению службы "Киевгосэкспертиза" нанесло убытки бюджету. В то же время, он заключил договора с приближенными к нему и семье структурами, устанавливая при этом завышенные цены.
В тексте запроса указано, что параллельно с ОАО "Киевметрострой" была создана структура под названием ЗАО "Метрострой", через которую и распределяются незаконно полученные прибыли, при этом акционеры фактически лишены права на дивиденды. Также упоминается, что "Киевметрострой", входит в состав корпорации "Укрметротунельбуд", которая в свою очередь до сих пор незаконно имеет статус "государственной" и пользуется этим с выгодой для себя.
"Вполне возможно, что все это привело к ухудшению материально-технического оснащения предприятия, следствием чего является недавняя авария при строительстве станции метро "Демеевская", — говорит Евгений Филиндаш.
В свою очередь "Северо-восточная строительная компания" (один из акционеров "Киевметростроя") несколько дней назад заявила о "некомпетентности правления ОАО и технологической угрозе для киевлян при строительстве метрополитена при нынешнем руководстве".
Заинтересовалась работой предприятия и Генеральная Прокуратура Украины, возбудив уголовное дело касательно нарушений в работе ОАО по факту преступления.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости