УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

Партии и блоки потратили на политрекламу в государственных региональных СМИ 27 млн. грн.

0

За период избирательной кампании политические партии и блоки потратили 27 млн. грн. на политическую рекламу в государственных региональных СМИ. Об этом на пресс-конференции в среду заявил глава Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Иван Чиж, передает корреспондент «proUA».

Чиж отметил, что Государственные средства массовой информации обеспечили равный доступ всем кандидатам. «Государственные средства массовой информации в ходе избирательного процесса выполнили государственно-созидательную миссию продуктивно и эффективно, без существенных замечаний, без существенных проблем», - отметил он.

По словам Чижа больше всего внимания государственные СМИ уделяли БЮТ, Блоку «Наша Украина» и Партии регионов. Он также отметил, что в Крыму главное внимание уделялось блоку Юлии Тимошенко, на востоке – Партии регионов, но исключительно в нейтральной тональности, в центре – преимущественно в позитивной тональности внимание уделялось НУ, Партии регионов, СПУ, БЮТ, на западе – НУ, СПУ.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
113616
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus