Главная Новости Политика Партии и блоки потратили на политрекламу в государственных региональных СМИ 27 млн. грн.
commentss НОВОСТИ Все новости

Партии и блоки потратили на политрекламу в государственных региональных СМИ 27 млн. грн.

29 марта 2006, 13:11
Поделитесь публикацией:
Партии и блоки потратили на политрекламу в государственных региональных СМИ 27 млн. грн.

За период избирательной кампании политические партии и блоки потратили 27 млн. грн. на политическую рекламу в государственных региональных СМИ. Об этом на пресс-конференции в среду заявил глава Государственного комитета по телевидению и радиовещанию Иван Чиж, передает корреспондент "proUA".

Чиж отметил, что Государственные средства массовой информации обеспечили равный доступ всем кандидатам. "Государственные средства массовой информации в ходе избирательного процесса выполнили государственно-созидательную миссию продуктивно и эффективно, без существенных замечаний, без существенных проблем", — отметил он.

По словам Чижа больше всего внимания государственные СМИ уделяли БЮТ, Блоку "Наша Украина" и Партии регионов. Он также отметил, что в Крыму главное внимание уделялось блоку Юлии Тимошенко, на востоке – Партии регионов, но исключительно в нейтральной тональности, в центре – преимущественно в позитивной тональности внимание уделялось НУ, Партии регионов, СПУ, БЮТ, на западе – НУ, СПУ.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!