Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Это предложение поддержал и заместитель министра транспорта и связи Валентин Касапчук.
Как заявил Бездольный, 240 млн. гривен в следующем году на строительство ГСХ "Дунай-Черное море" позволит выйти каналу на глубину, которая сможет конкурировать с румынскими каналами в дельте Дуная, т.е. осадку 7,2 м.
При выделении из государственного бюджета необходимой суммы уже в конце 2007 года канал может быть открыт для прохождения судов.
Общая стоимость проекта на 1 января 2005 года составляла 353 млн. гривен.
Как сообщалось, счетная палата заявляла о перерасходе 12,3 млн. гривен бюджетных средств при создании глубоководного канала "Дунай — Черное море" в 2004-2005 годах.
Затраты на создание канала составили 90,9 млн. гривен, при предусмотренных 78,6 млн. гривен.
Согласно сообщению, аудит показал, что действия Кабинета Министров, Министерства транспорта и связи, а также Министерства охраны окружающей среды носили бессистемный характер.
Также сообщается, что аудит показал, что природоохранные мероприятия не выполнены и не построена дамба, от которой полностью зависит существование судового хода.
Украина выступает за применение комплексного подхода к изучению экологических проблем дельты реки Дунай.
Проектная длина канала — 162,2 км, длина морского подходного канала — 3,1 км.
Ранее ряд экологических общественных организаций заявляли о том, что строительство канала по утвержденному Кабмином проекту может принести существенный вред заповеднику "Дунайские плавни", а также о том, что канал будет нуждаться в ежегодной дорогостоящей расчистке из-за заиливания.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости