Главная Новости Политика Нацсовет решил поддержать региональные телеканалы рекламой
commentss НОВОСТИ Все новости

Нацсовет решил поддержать региональные телеканалы рекламой

16 ноября 2006, 10:01
Поделитесь публикацией:
Нацсовет решил поддержать региональные телеканалы рекламой

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания хочет запретить региональные рекламные блоки общенациональных телеканалов. Об этом сообщают "Экономические известия".

По мнению главы Нацсовета Виталия Шевченко, переформатирование рекламного рынка в регионах необходимо для выживания местных телеканалов. "С 1 июня 2007 г. Нацсовет будет принимать меры относительно размещения локальной рекламы общенациональными, региональными и сетевыми телерадиоорганизациями. Реклама на этих каналах вещания должна размещаться во всей сети синхронно и не отличаться в разных населенных пунктах",— указано в плане развития отрасли, принять который госрегулятор собирается через неделю.

Сейчас многие агентства демпингуют, предлагая местным рекламодателям рекламу в региональных блоках на национальных телеканалах дешевле, чем местные телекомпании.

По оценкам Игоря Куруса, замглавы Нацсовета, на местные телекомпании приходится не более 15% региональной рекламы. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, доходы регионального телевидения от рекламы в 2005 г. составили 17 млн. долл., или чуть более 7% рекламного телевизионного рынка. К концу этого года, по прогнозам коалиции, доля местных каналов уменьшится до 6%.

По словам специалистов, все телеканалы, кроме "Интера", "1+1" и "Первого национального", платят за ретрансляцию рекламными блоками. В частности, это ICTV, "Новый канал", СТБ, ТРК "Украина", М1.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!