УКРАИНА

материалы по теме:

Власть

15 декабря возобновится краткий путь в Молдову

0

«Укрзализныця» вновь открыла приграничный переход в Молдову «Могилев-Подольский-Окница», сообщили «proUA» в пресс-службе «Укрзализныци».

Ранее на мосту были обнаружены серьезные дефекты. Его закрыли в сентябре в связи с развивающимися дефектами опорной и пролетных частей. По словам начальника главного управления путевого хозяйства УЗ Петра Рагулина, конструкцию строили в 1892 году. Его фермы были сделаны облегченными, с экономией металла и просто не выдержали нагрузки.

После закрытия путь движения увеличился на 200 километров – поездки растянулись дополнительно на 5-6 часов.

В течении месяца компания, истратив около 4 миллионов гривен, исправила наиболее серьезные дефекты. По данным Укрзализныци, поезда на маршруте «Могилев-Подольский-Окница» пойдут уже 15 декабря.

Скорость движения будет ограничена 25 километрами в час. Но переход все же сможет «проглотить» объемы, какие были до ремонта – уверен г-н Рагулин. Ориентировочно это 8 составов ежедневно. При таком темпе эксплуатации, отремонтированная конструкция прослужит еще несколько лет.

За прошлый месяц железнодорожники демонтировали старое и установили современное бетонное перекрытие длиной более, чем 12 метров. Нетиповой, по словам специалистов, 77 метровый пролет пока решили не трогать. Только изготовление такой детали обойдется в 10 миллионов гривен. Но как бы там ни было, ее в перспективе придется заменить. При этом движение опять остановят. «Максимум на месяц», - уверен Петр Рагулин. «Ведь закрытие переходов нежелательно. Это бьет по карману всем. Поэтому мы стараемся все тщательно подготавливать. И тогда все работы проводим максимально быстро», - сказал он. Ведь кроме неудобств для пассажиров, остановка такого перехода «дает» немалые убытки. Так как приходится отказываться от части грузопотока.

Между тем, железнодорожники надеются, что движение через другую приграничную станцию Кучурган-Раздольное возобновиться в полном объеме. Ведь именно закрытие этого перехода послужило причиной роста нагрузки на переход в Могилев-Подольском. Полугодовой же простой перехода в Кучургане вылился Укрзализныце не менее, чем в 50 миллионов гривен убытков.

По данным железной дороги, в отрасли около сотни мостов, которые требуют легкого ремонта. В целом ситуация удовлетворительная. Но, учитывая возрастающие объемы перевозок, ремонтных работ надо проводить больше – считают специалисты УЗ. В этом году в финплане заложено 100 миллионов гривен на мосторемонтные работы. В планах же получить на следующий год вдвое большее финансирование.

Читайте новости Comments.UA в социальных сетях facebook и twitter.

Источник: proUA

Теги:

Версия для печати
18686
Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:

Партнеры портала

Price.ua - сервис сравнения цен в Украине
властьвласть деньги деньги стиль жизнистиль жизни hi-tech hi-tech спорт спорт мир мир общество общество здоровье здоровье звезды звезды
Архив Экспорт О проекте/Контакт Информатор

Нажмите «Нравится»,
чтобы читать «Комментарии» в Facebook!

Спасибо, я уже с вами.

   © «Комментарии:», 2016

Яндекс.Метрика Система Orphus