Главная Новости Политика «Укрзализныця» переходит на электронный формат работы с грузоотправителями
commentss НОВОСТИ Все новости

«Укрзализныця» переходит на электронный формат работы с грузоотправителями

25 января 2007, 13:47
Поделитесь публикацией:
«Укрзализныця» переходит на электронный формат работы с грузоотправителями

"Укрзализныця" переходит на электронный формат работы с грузоотправителями, сообщают "Подробности".

"С некоторыми клиентами-грузоотправителями железные дороги Украины договорились о переводе всей бумажной работы в полностью электронный формат" — заявил начальник Главного коммерческого управления Укрзализныци Владимир Иващук.

По его словам, отрасль уже вышла на стопроцентную систему виртуального оформления грузов в части их отправки. И сейчас, от метил он, идет работа, апробируется программное обеспечение по переводу бумажных носителей в электронную форму в части получение грузов. "Мы хотим в корне изменить подход организации коммерческой работы на местах. Мы полностью отойдем от ручного ведения дел, оформления сопроводительных книг и перенесем все дела в электронную базу. Мы приглашаем всех клиентов, принять участие в ее формировании. Поскольку, в будущем она расшириться до уровня ВЕБ-офиса. С помощью всемирной паутины, каждый сможет на расстоянии не только узнать о всех транспортных возможностях Укрзализныци, но и подписать соответствующий договор на перевозку своих товаров, заказать вагоны, составить план их загрузки-выгрузки и наконец провести расчеты за все услуги", — рассказал Иващук.

По его словам, виртуальные финансовые расчеты станут реальностью, как только отрасль оснастит товарные станции необходимым оборудованием для использования электронной подписи. Он также напомнил, что идея создать виртуальный офис родилась на этапе формирования обратной связи Укрзализныци с грузоотправителями. В конце прошлого года железнодорожники открыли специальный сайт (ссылка размещена на официальной Интернет-станице УЗ), на котором клиенты по сей день оставляют свои предложения и замечании к работе отрасли. По данным УЗ, за три месяца работы Интернет-страницы, на сайте появилось около 50-ти обращений. Большинство их касается нехватки вагонов и организации коммерческой работы. "Мы очень тщательно изучаем каждое обращение и готовим максимально исчерпывающий ответ. Кроме того, в составе Укрзализныци есть орган, который ежедневно следит за тем, чтобы ни одна из записей, оставленных клиентами на сайте, не осталась без внимания" — заверил Владимир Иващук.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!