Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом говорится в статье бизнес-портал UAprom "Рука руку моет: почему УЗ потеряла полмиллиарда прибыли".
В том случае, если бы УЗ проводила закупку дизельного топлива по рыночной цене, ее чистая прибыль в 2016 году составила бы в 2,7 раза больше, и на эти средства компания могла бы приобрести дополнительно 700 полувагонов, а также исключить ситуацию в которой предприятия страны потеряли в продажах и экспорте из-за недостатка подвижного состава.
Ситуация с закупками топлива не меняется и в нынешнем году. Так, филиал "Центр обеспечения производства" УЗ заключил 5 контрактов с одним из нефтетрейдеров на закупку 65 тысяч тонн дизтоплива, переплатив при этом на 46 млн гривен больше рыночных котировок и несмотря даже на то, что торги проводились через электронную систему ProZorro.
Кроме того, в прошлом году железнодорожная монополия аналогично поступила с уже заключенным контрактом с малоизвестным ООО "Трейд Коммодити".
Как сообщали "Комментарии", 19 января глава совета Федерации работодателей Украины Дмитрий Олийнык заявил о том, что руководство "Укрзализныци" обязано отозвать проект приказа о повышении тарифов и провести публичное обсуждение этого вопроса с участниками рынка.
Напомним, 27 декабря тарифный комитет Министерства инфраструктуры Украины согласовал предложение Укрзализныци он будет получать по 20% оклада в качестве премии.
Также сообщалось о том, что показателем успешности работы Бальчуна на посту главы правления также будет являться подготовка и подача стратегии реструктуризации "Укрзализныци", развитие IT-сектора, и в зависимости от этапа реализации часть премии может составлять от 5% до 90% оклада, а максимальная сумма за каждое направление – 100% оклада.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости