Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Как сообщает ежедневная экономическая газета Chinesische Wirtschaftsnachrichten, недавно из кабинета министров КНР поступило указание до конца июня в рамках подготовки к проведению реформы подвергнуть ревизии существовавшую до сих пор практику использования чиновниками служебного автотранспорта. Так, правительство может ограничить закупочную цену служебных авто верхней планкой 20 тыс. евро, при этом объем двигателя не должен превышать 1,8 л. В газете приводится мнение китайских экспертов, прогнозирующих в этом случае падение продаж Audi сразу на 10%.
С тех пор, как Китай открылся для западных автоконцернов, марке Audi, которая является премиальной в палитре брендов концерна Volkswagen, удалось стать в Поднебесной лидером рынка служебных автомобилей. Менеджеры компании изначально последовательно и целенаправленно боролись за укрепление имиджа Audi именно в этом сегменте. Говорят, что выбор именно Audi в качестве наиболее подходящего для китайской чиновничей элиты автомобиля объясняется тем, что в глазах местного налогоплательщика эта марка не так сильно ассоциируется с роскошью, как, например, Mercedes, но предлагает вполне сравнимый с ним комфорт.
За минувшие годы китайские чиновники настолько полюбили Audi, что Поднебесная стала для автомобилестроителя из Ингольштадта важнейшим рынком. За первые три месяца нынешнего года в Китае было продано почти 65 тыс. авто этой марки, что на 25% больше, чем за тот же период минувшего года. Кстати, премиальный сегмент автомобильного рынка Китая увеличился с тех пор на 75%.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости