Главная Новости Мир Сервисы BlackBerry включились после трехдневного сбоя
commentss НОВОСТИ Все новости

Сервисы BlackBerry включились после трехдневного сбоя

Работа интернет-сервисов BlackBerry «восстановлена в полном объеме», сообщил один из руководителей компании Research in Motion Майк Лазаридис

14 октября 2011, 08:03
Поделитесь публикацией:
Сервисы BlackBerry включились после трехдневного сбоя

В ходе общения с журналистами руководство RIM отметило, что причиной неполадок в работе сервисов BlackBerry стал выход из строя коммутатора, расположенного "в Европе". Из-за его отключения резко возросла нагрузка на другие узлы сети. У компании имелось резервное оборудование, однако ввести его в строй по какой-то причине не удалось.

 Второй руководитель RIM Джим Балсилли (Jim Balsillie) указал, что компания пока не рассматривала вопрос о предоставлении компенсации пострадавшим пользователям, поскольку специалисты RIM были полностью сосредоточены на восстановлении нормальной работы сервисов.

 Представители RIM также пообещали принять меры для того, чтобы не допустить подобных аварий в будущем. 13 октября Майк Лазаридис записал видеообращение к владельцам смартфонов BlackBerry, в котором принес им извинения за причиненные неудобства.

 Неполадки в работе интернет-сервисов BlackBerry начали наблюдаться в понедельник, 10 октября. У пользователей не работали электронная почта и мессенджер и отсутствовал доступ к Сети через встроенный браузер. Во вторник RIM заявила об устранении неполадок, однако затруднения у пользователей продолжали возникать.

 Сбой затронул пользователей из Европы, Ближнего Востока, Южной Америки и стран Африки, а в среду, 13 октября, сервисы отключились и у жителей США и Канады.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!