Главная Новости Мир Pepsi пошутила над Coca-Cola в рекламе для Super Bowl
commentss НОВОСТИ Все новости

Pepsi пошутила над Coca-Cola в рекламе для Super Bowl

Компания Pepsi в рекламном ролике, сделанном к Super Bowl (Суперкубку Национальной футбольной лиги США), снова показала, что покупатели предпочитают ее напитки напиткам компании Coca-Cola, сообщает портал The Drum

31 января 2012, 11:17
Поделитесь публикацией:
Pepsi пошутила над Coca-Cola в рекламе для Super Bowl

В ролике водитель грузовика в фирменной одежде Coke Zero (американский аналог Coca-Cola Light) пытается вместо продукции Coca-Cola тайком купить в магазине бутылку Pepsi MAX. Однако на него обращает внимание девушка-кассир, которая затем предлагает ему оформить скидочную карту на напитки Pepsi MAX. В результате водитель выигрывает в лотерею и привлекает к себе внимание уже всего магазина. Приз — пожизненный чек на бесплатную продукцию Pepsi MAX — ему вручает бывший ведущий американского шоу "Кто хочет стать миллионером" Риджис Филбин (Regis Philbin).

 Как пишет портал PopSop, на этой неделе Pepsi выпустит еще один ролик к Super Bowl. В видео под названием "Королевский двор" (King´s Court) снялись британский поп-певец Элтон Джон и победительница телевизионного шоу X-Factor 2011 Мелани Амаро. Пока что на YouTube можно посмотреть только видео со съемок ролика.

 Компания Pepsi не в первый раз пошутила в своей рекламе над конкурентом. Так, летом 2011 года вышел ролик, в котором Санта Клаус, еще один традиционный рекламный талисман Coca-Cola, просит в баре Pepsi, объясняя это тем, что он на каникулах.

 Компания Coca-Cola также запустила тизеры своей рекламной кампании к Super Bowl. Во время трансляции Super Bowl компания покажет ролики со своим рекламным талисманом — белыми медведями — и поменяет свой логотип вTwitter. Кроме того, компания предложила своим фанатам посетить страницу www.CokePolarBowl.com и присоединиться к "медвежьей" вечеринке во время показа Super Bowl.

 Суперкубок НФЛ считается самым популярным телевизионным событием в США. Места в рекламном эфире распродаются заранее, а стоимость эфирного времени во время показа Super Bowl в несколько раз превышает обычные расценки. Так, в этом году секунда рекламного времени обойдется компаниям в 167 тысяч долларов. Всего во время игры покажут около 70 рекламных роликов длиной 30 секунд. Трансляцию Super Bowl ведет телеканал NBC.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!