Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Чемпионом российского проката за 2011 год и обладателем премии стали четвертые "Пираты Карибского моря".
Кроме того, картина "Пираты Карибского моря: На странных берегах", собравшая в России $63,6 млн, получила приз как самая кассовая картина, выпущенная в формате IMAX — она принесла компании Walt Disney Sony Pictures Releasing (WDSSPR) 4 из 63 заработанных ей миллионов долларов.
Та же WDSSPR оказалась прокатчиком единственной российской картины, преодолевшей солидную планку в $25 млн, — "Высоцкий: Спасибо, что живой". Сборы дебютировавшего 1 декабря фильма к концу января превысили $27 млн.
Самым кассовым европейским фильмом оказался "Аноним" (Anonymous) Роланда Эммериха, собравший в России и СНГ более $2,5 млн.
Самым кассовым фильмом ограниченного проката стала картина "Пина: Танец страсти" (Pina 3D) Вима Вендерса, чья российская касса составила $740 000, собранных всего лишь 25 копиями.
Однако самая большая наработка на копию оказалась не у Вендерса, а у выпущенной в России двумя копиями драмы Клода Лелуша "Женщины и мужчины" — каждая из копий собрала по $72 000.
Самым кассовым фильмом российских продюсеров за рубежом стал спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым фантастический триллер "Аполлон-18", собравший за пределами России $23,5 млн. Самого Бекмамбетова объявили продюсером года — его усилиями появились такие кассовые хиты, как "Елки", "Елки-2" и "Выкрутасы".
Лучшим фильмом года по итогам опроса кинокритиков признали "Меланхолию" Ларса фон Триера, за которую Кирстен Данст получила в Канне Золотую пальмовую ветвь.
Лучше всего продублирован оказался фильм Романа Полански "Резня" (Carnage), переозвученный на русском языке силами компании Люксор.
Самой успешной голливудской студией на российском рынке признали компанию Paramount, в сотрудничестве с ЦПШ получившую $211 млн.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости