Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
Об этом пишет газета "Известия".
Как отмечает издание, старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков.
Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. В СССР "Спортлото" имело два основных логотипа: человечек с головой в виде футбольного мяча и разноцветная надпись "Спортлото", заключенная в кольцо из линий, напоминающих беговые дорожки. Сейчас логотип лотереи представляет собой три крестика с точками, напоминающие человечков.
Как отмечает издание, "Спортлото" не будет проводить полный ребрендинг и планирует использовать советские логотипы наряду с современными. Современная символика останется для привлечения молодой аудитории, не воспринимающей старые логотипы.
Отметим, за последний год компания "Спортлото" продала около 48 миллионов билетов на сумму примерно 1,2 миллиарда рублей.
Обсуждения
Новости партнеров
Новости