Рубрики
МЕНЮ
Виталий Войчук
По данным издания, суд признал предложенные маршруты небезопасными, так как они проходят слишком близко от исследовательского ядерного реактора, принадлежащего Берлинскому центру материалов и энергии имени Гельмгольца, отмечает "Лента.ру".
Федеральная служба по надзору за безопасностью полетов (BAF), утверждавшая маршруты в январе 2012 года, не просчитала риски на случай авиакатастрофы или захвата самолета террористами. В нынешних условиях самолет может повредить атомный реактор, а он недостаточно хорошо защищен от подобных обстоятельств.
Как стало известно, с жалобой в суд обратились жители бранденбургских общин Штансдорф и Кляйнмахнов, города Тельтов, а также жители берлинского района Ванзее (Wannsee), где находится центр Гельмгольца.
Маршруты подлета были также предметом разбирательства Еврокомиссии. Ее члены пришли к выводу, что нынешние планы необходимо пересмотреть, так как не были учтены все возможные последствия для экологии. Однако министр транспорта Германии Петер Рамзауэр отверг какие-либо претензии на этот счет.
Отметим, аэропорт имени Вилли Брандта должен стать единственным аэропортом в регионе Берлин-Бранденбург. Его проектирование началось еще в конце 1980-х годов и до сих пор не закончилось. Руководство BER все время переносит срок запуска аэропорта из-за незавершенного строительства. Между тем эксперты утверждают, что аэропорт за годы стройки устарел и проект необходимо пересмотреть. На данный момент политики обещают, что аэропорт откроется в 2014 году.
Новости партнеров
Новости