Главная Новости Мир Названы самые раздражающие привычки офисных работников
commentss НОВОСТИ Все новости

Названы самые раздражающие привычки офисных работников

Британские офисные работники назвали самые раздражающие привычки своих коллег

3 мая 2013, 06:03
Поделитесь публикацией:
Названы самые раздражающие привычки офисных работников

"Они отправляют вам электронное письмо, хотя сидят прямо напротив вас. После обеда они оставляют грязную тарелку на своем столе, и она пахнет. А у их мобильного телефона очень громкий звонок", — пишет "Газета.Ru", ссылаясь на Daily Mail.

Также выяснилось, что самые "ужасные" коллеги опаздывают на работу и на встречи, постоянно устраивают перекуры и приходят в офис во время болезни. Кроме того, "раздражающие" сотрудники слишком много сплетничают, публично обсуждают конфиденциальную работу и приводят в офис детей.

Наконец, наиболее "неприятные" коллеги используют слишком много офисного жаргона, в том числе фразы "думать нешаблонно", "двигаться вперед" и "давайте поговорим".

Всего в социологическом опросе Institute of Leadership & Management принимали участие больше 2 тыс. менеджеров.



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Новости партнеров


Новости

Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!