Главная Новости Мир Спрос на лук обрушил аналог Groupon в Индии
commentss НОВОСТИ Все новости

Спрос на лук обрушил аналог Groupon в Индии

Слишком большой наплыв пользователей, желающих купить репчатый лук, обрушил индийскую версию сайта Groupon

10 сентября 2013, 12:10
Поделитесь публикацией:
Спрос на лук обрушил аналог Groupon в Индии

Об этом сообщает "Лента.ру", ссылаясь на The Verge.

Как выяснилось, причиной обрушения сайта стало предложение купить килограмм лука за девять рупий (около 1грн. 20 коп.). За 44 минуты с момента начала акции пользователи купили более трех тонн лука, после чего сайт стал зависать и прекратил продажи по техническим причинам. После восстановления сервиса на следующей день Groupon продал еще 8 тонн лука.

По данным издания, к столь высокому спросу привел дефицит лука в Индии, вызвавший летом 2013 года значительный рост цен на этот продукт. За несколько месяцев стоимость одного килограмма лука увеличилась в несколько раз, достигнув 100 рупий (около 50 рублей).

Отметим, лук является одним из самых популярных продуктов в Индии и играет в ее политической истории особую роль. В 1980 году кампания Индиры Ганди, выступавшей за введение государственного контроля цен на лук, помогла ей выиграть выборы и прийти к власти во главе Индийского национального конгресса (ИНК).



Читайте Comments.ua в Google News
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
comments

Обсуждения

comments

Новости партнеров


Новости

?>
Подписывайтесь на уведомления, чтобы быть в курсе последних новостей!